Что делать, если вы пренебрегли консервацией?
Если по тем или иным причинам подготовка мото к зиме прошла мимо вас и вы не смогли воспользоваться советами по консервации, то подготовка мотоцикла к сезону должна обязательно начаться с проверки всех основных узлов и технического обслуживания.
Визуальный осмотр
Главное правило — не спешите заводить мотоцикл.
Если при первичном визуальном осмотре вы заметили подтеки технических жидкостей, это плохой знак. Необходимо тщательно исследовать каждое проблемное место.
Проверка состояния воздушного фильтра
Фильтры бывают одноразовые и обслуживаемые. Одноразовые рекомендуется менять перед началом сезона, независимо от того, какой срок службы указал производитель.
С обслуживаемыми фильтрами ситуация немного другая. Их можно достать, очистить и пропитать специальным маслом
Придерживайтесь следующих правил:
-Не используйте бензин для очистки.
-Не скручивайте и не выжимайте фильтр.
-Не сушите феном и не подвергайте воздействию высоких температур.
-Не используйте машинное масло для пропитки.
Проверка состояния топливного фильтра
Топливный фильтр обеспечивает чистоту бензина, попадающего в двигатель.
На что нужно обратить внимание:
-Наличие бензина в баке.
-Наличие коррозии и ржавчины в баке.
Если перед зимой вы залили полный бак 98 бензина, вы снова молодец. Если нет, придется внимательно читать этот пункт.
Почему 98-й бензин? Бытует мнение что за те полгода, что мотоцикл не используется, октановое число бензина понижается. Заправили 98-й, к началу сезона он стал 95-м. А если залили 95-й – он станет 92-м и ниже. Есть вероятность того, что мотоцикл просто не заведется.
Если бак был полон, то его внутренние стенки не подверглись коррозии. Если был пустым или полупустым – при помощи фонарика осмотрите его изнутри. Незначительное количество ржавчины допустимо. А вот если ее много, она неизбежно забьет топливный фильтр.
В этом случае необходимо очистить бак от ржавчины. Поскольку для проведения таких работ потребуется снятие бака, рекомендуем обратиться в сервис.
Если конструкция мотоцикла позволяет, визуально оцените состояние топливного фильтра. В нем не должно быть грязи, ржавчины, инородных предметов.
Если доступ к нему затруднен, вот несколько признаков, по которым можно предположить наличие проблем:
-Увеличенный расход топлива.
-Неравномерный разгон, провалы.
-Глохнет на холостом ходу, требуются повышенные обороты.
Визуальный осмотр двигателя
На что нужно обратить внимание:
-Наличие подтеков
-Звук работы мотора
Забегая вперед, скажем, что по завершении визуального осмотра, нужно будет завести мотоцикл. Внимательно слушайте, нет ли в двигателе посторонних звуков: стуков, цоканья и т. д. При малейших признаках неправильной работы заглушите мотоцикл и обратитесь в сервис.
* Вы можете оформить товар под заказ:
Написав в сообщение группы ВК: Магазин-салон "Скутер" (vk.com)
e-mail: k.popov83@mail.ru
Позвонив по телефону:+7 (8142) 63-14-02.
Лично в магазине по адресу: Шуйское шоссе, 6, Петрозаводск