Поиск
Хит продаж

ВЫВОД БАЙКА ИЗ «ЗИМНЕЙ СПЯЧКИ»: КАК ПОДГОТОВИТЬ МОТОЦИКЛ К СЕЗОНУ Часть 1

22 февраля 2024 г.


Что делать, если вы пренебрегли консервацией?
Если по тем или иным причинам подготовка мото к зиме прошла мимо вас и вы не смогли воспользоваться советами по консервации, то подготовка мотоцикла к сезону должна обязательно начаться с проверки всех основных узлов и технического обслуживания.

Визуальный осмотр
Главное правило — не спешите заводить мотоцикл.
Если при первичном визуальном осмотре вы заметили подтеки технических жидкостей, это плохой знак. Необходимо тщательно исследовать каждое проблемное место.

Проверка состояния воздушного фильтра
Фильтры бывают одноразовые и обслуживаемые. Одноразовые рекомендуется менять перед началом сезона, независимо от того, какой срок службы указал производитель.

С обслуживаемыми фильтрами ситуация немного другая. Их можно достать, очистить и пропитать специальным маслом

Придерживайтесь следующих правил:

-Не используйте бензин для очистки.
-Не скручивайте и не выжимайте фильтр.
-Не сушите феном и не подвергайте воздействию высоких температур.
-Не используйте машинное масло для пропитки.

Проверка состояния топливного фильтра
Топливный фильтр обеспечивает чистоту бензина, попадающего в двигатель.

На что нужно обратить внимание:

-Наличие бензина в баке.
-Наличие коррозии и ржавчины в баке.

Если перед зимой вы залили полный бак 98 бензина, вы снова молодец. Если нет, придется внимательно читать этот пункт.

Почему 98-й бензин? Бытует мнение что за те полгода, что мотоцикл не используется, октановое число бензина понижается. Заправили 98-й, к началу сезона он стал 95-м. А если залили 95-й – он станет 92-м и ниже. Есть вероятность того, что мотоцикл просто не заведется.

Если бак был полон, то его внутренние стенки не подверглись коррозии. Если был пустым или полупустым – при помощи фонарика осмотрите его изнутри. Незначительное количество ржавчины допустимо. А вот если ее много, она неизбежно забьет топливный фильтр.

В этом случае необходимо очистить бак от ржавчины. Поскольку для проведения таких работ потребуется снятие бака, рекомендуем обратиться в сервис.

Если конструкция мотоцикла позволяет, визуально оцените состояние топливного фильтра. В нем не должно быть грязи, ржавчины, инородных предметов.

Если доступ к нему затруднен, вот несколько признаков, по которым можно предположить наличие проблем:

-Увеличенный расход топлива.
-Неравномерный разгон, провалы.
-Глохнет на холостом ходу, требуются повышенные обороты.

Визуальный осмотр двигателя
На что нужно обратить внимание:

-Наличие подтеков
-Звук работы мотора

Забегая вперед, скажем, что по завершении визуального осмотра, нужно будет завести мотоцикл. Внимательно слушайте, нет ли в двигателе посторонних звуков: стуков, цоканья и т. д. При малейших признаках неправильной работы заглушите мотоцикл и обратитесь в сервис.


* Вы можете оформить товар под заказ:
Написав в сообщение группы ВК: Магазин-салон "Скутер" (vk.com)
e-mail: k.popov83@mail.ru
Позвонив по телефону:+7 (8142) 63-14-02.
Лично в магазине по адресу: Шуйское шоссе, 6, Петрозаводск

Товар добавлен в корзину
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.