Поиск
Хит продаж

КАК ПОДГОТОВИТЬ ПИТБАЙК К СЕЗОНУ: ЧЕК-ЛИСТ (Ч1)

21 мая 2024 г.

ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР 

Осматривать питбайк нужно на хорошо освещенном месте и со всех сторон. Обращаем внимание на любые дефекты: сколы и трещины, рассыхание резины, коррозию и ржавчину на металле, подтеки (как на деталях, так и под мотоциклом).


БЕНЗОБАК 

Подготовка зависит от того, был ли бензобак заполнен топливом. Если заливался полный бак марки АИ-98 (как это обычно и делают перед правильной консервацией) — отлично: значит, внутри бензобака нет конденсата или ржавчины, и топливная система с фильтром ничем не забьется. В этом случае можно попробовать завести байк на «прошлогоднем» топливе. Но лучше слить бензин полностью, а перед запуском залить свежий.

Рассмотрим другие варианты:

Перед консервацией заливался АИ-98, но не полный бак. В этом случае могла появиться ржавчина. Бензин нужно полностью слить и осмотреть стенки бака изнутри. Если там есть ржавчина, придется промывать топливную систему.

Заливался бензин АИ-95. Тоже придется сливать и заливать свежий. За несколько месяцев простоя октановое число топлива уменьшается, и АИ-95 «превратился» в АИ-92, с которым двигатель питбайка уже может не завестись.

Бак оставался пустым. Его стенки нужно внимательно осмотреть с фонариком — нет ли ржавчины? Если хочется максимально обезопасить технику, топливную систему нужно промыть.

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР 

Если байк «зимовал» с полным баком АИ-98, фильтр нужно на всякий случай осмотреть. Но скорее всего, чистка или замена не понадобится.

Если бак оставался полупустым или пустым, на фильтре может появиться грязь с внутренних стенок — нужно её счистить. Этот пункт можно пропустить, если к фильтру сложно подобраться. Тогда в первые выезды обращаем внимание, равномерно ли работает двигатель — он должен набирать скорость и обороты плавно, с адекватным откликом на нажатие на газ и тормоз.

ВОЗДУШНЫЙ И МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТРЫ 

Достаем их и осматриваем. Если фильтр одноразовый и загрязнился, его нужно заменить. Если не одноразовый — почистить или промыть.

ДВИГАТЕЛЬ

До запуска мотора его нужно осмотреть: нет ли на корпусе или под ним потеков масла? Если есть — ищем место утечки и проверяем уровень в маслобаке: есть ли масло, не выбежало ли полностью?

РЕЗЬБОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

Есть небольшая вероятность того, что резьбовые соединения ослабились. Это могло произойти из-за вибрации во время предыдущего сезона или из-за перепадов температур, если питбайк хранился на улице или в неотапливаемом помещении. Поэтому на всякий случай каждый болт нужно проверить и по необходимости подтянуть.

Товар добавлен в корзину
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.