Поиск
Хит продаж

Особенности вождения мотоцикла в непогоду

29 мая 2024 г.

В плохую погоду приоритетной задачей райдера становится плавное и аккуратное вождение. Не стоит рисковать и набирать большую скорость. В дождливую и ветреную погоду лучше ехать медленнее, но увереннее.

Советы и рекомендации по вождению в плохую погоду 

Наличие водонепроницаемой экипировки

Избегание гладких поверхностей
Гладкие поверхности представляют опасность для мотоциклистов даже в сухую и солнечную погоду. А во время дождя они способны спровоцировать серьезную аварию, в которой пострадает не только сам водитель и его транспорт, но и окружающие машины.

Если во время поездки на байке начался ливень, необходимо полностью избегать любых металлических поверхностей. Это могут быть колодезные люки, рельсы. Линии разметки также могут представлять опасность.

Выбор более безопасного маршрута
В число наиболее неприятных моментов для мотоциклиста входит попадание в лужу. Чем глубже скопление воды, тем больше жидкости попадет на самого водителя. Даже при наличии водонепроницаемой экипировки, крайне неприятно быть облитым грязной водой.

Многие дороги уложены таким образом, что центральная часть находится выше боковой. Это сделано с целью минимизировать скопление воды на асфальте. Мотоциклисту рекомендуется держаться поближе к центру. Подобный маневр не только позволяет лучше контролировать ситуацию на дороге, но и сводит к нулю вероятность попасть в глубокую лужу.

Если придется ехать по старой или разбитой загородной дороге, то следует помнить о колеях. На подобных трассах нередко передвигаются грузовики и другие виды междугороднего транспорта. В результате, на дороге образуются две колеи, в которых скапливаются лужи.

Лучше всего ехать ближе к центральной разделительной линии.

Мотоциклом нужно управлять уверенно
Рекомендуется плавно двигаться, избегая резкого нажатия на ручку газа. Сцепление следует выжимать максимально мягко. Большое количество воды снижает сцепление резины с дорогой, поэтому любое резкое движение может привести к потере управления и падению.

Обязательно следует держать байк в ровном положении, во время поворотов наклон должен быть минимальным.

В ситуациях, когда дождь застал водителя уже на трассе, необходимо снизить скорость и внимательно следить за дорогой. Байк не должен сильно наклоняться, чем ровнее райдер держит байк, тем выше у него будет сцепление с асфальтом.

Особую осторожность следует проявлять в первые 10-15 минут с момента начала дождя.

Берегите себя!

Товар добавлен в корзину
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.