Поиск
Хит продаж

ПЕРВЫЕ КИЛОМЕТРЫ НАЧИНАЮЩЕГО СКУТЕРИСТА

15 июня 2010 г.

ПЕРВЫЕ КИЛОМЕТРЫ НАЧИНАЮЩЕГО СКУТЕРИСТА

Продвинутые скутеристы могут пропустить эти строчки или прочесть и похихикать над нашей наивностью. Но мы искренне.....!!!!!! Скутер дело хорошее, а особенно приятно если это первый самобеглый двухколесный транспорт в твоей жизни.  

1. Обкатка.
Вообще-то для начала неплохо просто завести машину и дать ей поработать час или два.(если есть терпение). Если вы покупаете не один и наметили ехать домой своим ходом это сделать просто и легко. Пока двигатель будет работать можно сразу купить масло 2Т и соответствующую свечу зажигания в запас. По практике вы не поверите на пьяджах заводские свечи летят после первых 300-400 км. пробега. Из моих знакомых, что брали тачки ПЬЯДЖО этот факт подтвердился. Подтвердился он и на моем скутере. После 370 км. мотор стал плохо заводиться и тянуть, а потом и совсем заглох. Свеча. Но подходят не все свечи. Желательно установить ту, что указана в вашей инструкции или подыскать похожую, но только для двухтактных двигателей!!! В них в отличии от обычных электрод утоплен в рубашку. При обкатке не стоит гонять со светофора и устраивать конкурс: "А автобус потянет?" Идеальный вариант, хотя и весьма глупый, двинуть по любому свободному шоссе в дальнюю поездку (можно по кольцевой) и не более 40-45 км. ч. При этом желательно катить не на одной и той же скорости а иногда сбивать темп движения. Кстати после обкатки на некоторых новых машинках не плохо-бы продуть карбюратор от остатков консерванта и прочей ерунды. Если тачка новая, то кроме регулировки холостого хода более делать не чего.

2. Бензин.
Не знаю как у остальных но у моего скутера карбюратор (далее карб) периодически засоряется. И ни чего удивительного! Дряни в бензине не мало, даже в дорогом 95 или 98-м. Выход есть. Врезать в бензопровод автомобильный фильтр тонкой очистки, а если на вашей тачке нет бензонасоса, то это все осложняет. Я в гараже всегда держу канистру с бензином и стараюсь держать ее полной и наливать бензин аккуратно шлангом но не дай бог с низу канистры!!! Только с верхних слоев. Господа нефтобензомагнаты подмешивают в бензин воду и прочую гадость. В канистре многое отстоится и будет в низу. Никакой фильтр не отсеет воду из бензина. Все это конечно чушь скажите ВЫ! Я так тоже думал, но скажу я вам вы задумаетесь об этом после первой чистки карба.

3. Покрышки.
Да, и напрасно вы думаете, что застрахованы от проколов колес. И я уж уверен найдется мало людей, которые захотят остановиться и дать вам насос или уж тем более ремкомплект для безкамерной или камерной резины. Кстати и не во всех магах запчастей это есть поэтому даже в Москве можно прилично облажаться с этим делом. Такие вещи как насос и аптечка вам не помешают тем более, что ремонтировать маленькие проколы в бескамерниках вообще не составляет труда. Спустил колесо, залил жидкость, накачал все можно ехать. Хотя жидклсть не есть хорошо для покрышек, а иногда и не способна заделать прокол. Поэтому желательно обзавестись ремкомплектом для безкамерных шин с "грибками". Ремонтировать шину можно не снимая ее со скутера. Главное вовремя заметить прокол и не кататься на спущеной резине. Т.к. как только покрышка отбартуется от обода, накочать ее ручным насосом будет почти не реально(нужен большой поток воздуха). Насосов сейчас продается море от ручных до эл-ких только выбирай.

4. Экипировка.
Конечно тому кто готов отвалить за мотокостюм и прочие фирменные аксессуары почти полную стоимость нового скутера не стоит читать эти строки. Проблема в том, что мотокостюмов специально для скутеров наверное не так много . Но купить кожаный костюм (куртка, брюки или комбез) за 800-и так далее долларов это на мой взгляд дороговато.  

Шлем конечно необходим, ведь скорость иногда может достигать и 70 км./ч.  Дороги у нас по чистоте далеки от дорог Европы и я смотрел с большим пониманием на людей мчащихся без шлема на мотоцикле или скутере. Представьте ситуацию: горочка, вы раскачегарили свой скутер до 75 км./ч. или более, смело смотрите вперед и вдруг в тот момент когда завидев рытвину в асфальте (а такие дела очень опасны особенно для скутеров с маленькими колесами) и собрались было ее объехать, вам в лоб влетает пьяный майский жук или шмель. На такой скорости это равносильно примерно удару небольшого камня. А если не в лоб, а в глаз?. Не ну конечно это не касается "беспредельщиков" и "самоликвидаторов", которые такая ерунда особенно не заботит. Следствие - уж хотя бы глаза защищать необходимо. Но красивые, стильные, солнцезащитные очки не подходят. Встречный поток воздуха образует за очками завихрения и пыль попадает в глаза.

Идеальный вариант был найден мной сразу. Это очки для горных лыж. Я катаюсь на лыжах уже около 15 лет и знаю все плюсы этих очков. Судите сами: очки прижимаются к лицу через поролоновые прокладки почти герметично, обдув лица и стекол осуществляется через фильтры, поэтому попадание любых инородных предметов исключается. О цене: найти китайские мотоочки практически невозможно. Для горных лыж пруд пруди. Но можно и фирменные УВЕКС, КАРЕРА и т.д. походите по спорт магам.

Расцветок тоже пруд пруди, подобрать под цвет своего скутера очень просто. А цена замечу даже фирменных очков для горных лыж ниже, чем цена очков той же фирмы для мотоспорта. И дело не в надежности, а в утилитарности. Мои УВЕКС с двойными стеклами не запотевают не при каких условиях - вот! Но вернемся к вышенапечатанному. Я считаю, что кататься только в очках это опасно. Хотя их преимущества перед шлемом очевидны: лучше обзор, в жаркую погоду без шлема приятней, очки занимают меньше места в багажном отделении скутера, без шлема лучше "слышно дорогу" (здесь имеется в виду шум транспорта идущего по разным сторонам от вас). Но и шлем имеет свои плюсы: относительная БЕЗОПАСНОСТЬ, солидный внешний вид, и очевидные преимущества в прохладную погоду. Вы конечно можете выбирать сами. Но я купивший шлем интеграл AGV не жалею об этом. Особенно я оценил это осенью. Шлем можно купить и открытый (без "подбородка" с опускающимся стеклом), но я пробовал одну подобную модель и обнаружил, что под стекло снизу пыль попадает. Про перчатки писать нет смысла. Конечно всегда лучше те, что предназначены для мотоспорта, но советую поискать какой-то баланс между фирмой и ценой.

МОТОКОСТЮМ.
Эта проблема была у меня осенью. Обычные куртки и джинсы продуваются встречным ветром и я начитавшись "МОТО" об чудесах фирменных мотокостюмов заглянул в один из мотосалонов. Да каких-то 900 гринов и костюм ваш!!! На такую сумму можно приобрести неплохой подержанный скутер прошедший кстати заграничную предпродажную подготовку! Хотя сравнение конечно не удачное, но тем не менее. И, что? Облом, вот что!!! Но спасли те-же горные лыжи. Есть и куртки с высокими штанами (такими, что поясница не вылезет на ружу не при каких обстоятельствах) и комбезы (комбинезоны. это когда куртка переходит в штаны). Трудно верить биркам, что находятся на изделии, которое купил я. Там утверждалось, что данный костюм сделан в Италии. А стоит он в Москве в спортивном магазине 200 у.е. дорого??? Да дороговато.Ну купите себе тогда "дешевый" тысяч за 1-2 если уж так.

Проведя экспресс тест на продуваемость (базарам продавцов я перестал доверять после рынков) т.е. я взял рукав и попробовал продуть ртом ткань. Смешно и непрофессионально, но проведя таким способом несколько костюмов я обнаружил, что продуваются они по разному, хотя стоят примерно одинаково. Честно говоря опробовал я костюм пока лишь катаясь на лыжах. Но весна уже совсем скоро!!! А весной после проб просто здорово. В открытие сезона 1 апреля многие мерзли а мне хоть бы фиг. Одел под куртку хороший шерстяной свитер и все ок! Ну и на последок совет тем, кто не может себе позволить и дешевого непродуваемого костюма. Российский народ всегда отличался огромнейшей сообразительностью. Голь как говорится на выдумку хитра.

Непромокающие "весенние" ноги. Одеваем шерстяной носок. По верх него целлофановый пакет (выберите покрепче). Сверху можно одеть тоненький насочек, что бы спрятать от взоров удивленной толпы секрет вашего непромокания. Обувь правда в этом случае всеравно промокнет. Ваша курточка продувается и вам очень холодно в седле? История с пакетами продолжается и здесь. Для многоразовости применения противопродуваемого жилета  изготовьте его из самого толстого целлофана, что найдете. Это дело очень помогает.

Товар добавлен в корзину
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.